Серверы являются одной из основ ИТ инфраструктуры. От их стабильной работы зависит благополучие организации. Именно по этой причине так важно обеспечить эффективное обслуживание с привлечением специалистов. Не обязательно нанимать собственного специалиста. Придется проводить собеседования (или привлекать агентства), создавать рабочее место, платить многочисленные отчисления. Предлагаем подписать договор на обслуживание серверов и рабочих станций.
Сотрудник будет числиться в штате нашей компании. В рамках оказания услуг, мы обеспечиваем поддержку ИТ инфраструктуры клиента. Аутсорсинг является выгодным решением. Появляется возможность получить в распоряжение профессионала высокого уровня за доступную сумму.
Сколько стоит обслуживание серверов
Для многих клиентов данный вопрос является ключевым в процессе выбора. Мы стремимся предложить привлекательные условия сотрудничества. Когда требуется обслуживание сервера, цена рассчитывается в индивидуальном порядке. Принимаются во внимание следующие факторы:
-
число серверов;
-
количество рабочих станций;
-
график обслуживания;
-
дополнительные услуги.
Калькулятор на сайте позволит рассчитать примерную стоимость. Точная сумма сообщается специалистом после анализа ситуации.
Почему мы
Выгодная ценовая политика является важным доводом в пользу сотрудничества, но это далеко не все преимущества для клиентов.
-
Опытные сотрудники. Сервисное обслуживание серверов проводят инженеры с многолетним опытом. Они способны выполнить задачи любой сложности в сжатые сроки.
-
Оперативность. Возникла проблема? Мы немедленно отреагируем и примем необходимые меры для ее устранения.
-
Доступность 24/7. Поддержка серверов не предполагает перерывов или выходных. Всегда имеются сотрудники, готовые провести полный спектр мероприятий.
-
Безопасность. Информация с серверов клиента, его базы данных и другие корпоративные сведения не станут доступны третьим лицам. Мы уделяем особое внимание режиму секретности и конфиденциальности.
-
Отчетность. Предоставляем подробную информацию о проводимых работах. Составляются понятные отчеты с указанием даты и вида манипуляций.
Клиенты получают в распоряжение личного менеджера. У него можно уточнить интересующие вопросы, изменить пакет услуг и многое другое.
Почему заказать обслуживание сервера выгодно
Классическая альтернатива заключается в найме сотрудника с соответствующими навыками. Здесь следует учитывать несколько факторов:
-
Помимо заработной платы, придется платить многочисленные отчисления согласно трудовому кодексу.
-
Специалист не сможет работать постоянно. Необходимо учитывать выходные дни и отпуска. Человек может уйти на больничный или внезапно уволиться. Все это ставит организацию в уязвимое положение.
-
Уровень навыков. Техническое обслуживание серверов требует обширных познаний. Один сотрудник не способен разбираться во всем. Где-то его навыки будут недостаточными.
Это только часть проблем, с которыми придется столкнуться. Абонентское обслуживание серверов от нашей компании позволит забыть об описанных выше сложностях. Особенно важным считается финансовый аспект, поскольку обеспечивается снижение расходов в несколько раз.
Что входит в обслуживание серверов
Мы обеспечиваем стабильность работы оборудования клиента. Весь комплекс услуг можно разделить на техническое обслуживание сервера и программное. Если не можете определиться, какие мероприятия требуются, сотрудник готов провести консультацию. Мы никогда не навязываем заказчику услуги, которые ему не требуются.
Техническое обслуживание серверов включает:
-
мероприятия по профилактическому осмотру и регламентные работы;
-
чистка и удаление пыли;
-
установка виртуальных машин;
-
апгрейд оборудования;
-
своевременная замена комплектующих и прочие услуги.
Работа с программной частью предполагает:
-
установку и настройку операционной системы;
-
администрирование;
-
организация доступа пользователей к базам данных;
-
проверка на ошибки, устранение найденных проблем;
-
организация резервного копирования и восстановления;
-
сбор статистики и другое.
Проводится установка антивирусных программ и регулярные проверки.
Как происходит сотрудничество
Наша компания предлагает простую и удобную схему работы с клиентами. Подробнее остановимся на порядке взаимодействия.
-
Общение с менеджером. Связаться можно через контактный телефон, мессенджеры или специальную форму на сайте. Обсуждаются интересующие вопросы, оставляется заявка.
-
Аудит. Сотрудник проводит анализ компьютерного оборудования клиента. Определяется размер абонентской платы.
-
Заключение договора. В документе четко прописываются все обязанности нашей компании, время реагирования и другие моменты. Мы не нарушаем достигнутые договоренности.
-
Обслуживание серверов. Реализуется установленный перечень услуг.
В нашей практике часто возникают ситуации, когда клиентам требуется внести изменения в договор. Например, необходимо перейти на другой тариф или увеличилось/уменьшилось количество серверов. Это не проблема, мы готовы осуществить переход на новые условия с максимальной выгодой для заказчика.